Пятница, 29.11.2024, 16:22

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Программы [0]
Фильмы [60]
Soft [24]
Warez [40]
Все для Photoshop [0]
Вебмастеру [0]
Дизайн и графика [16]
Интернет и Сеть [15]
Windows [0]
Музыка [0]
Книги,журналы,статьи [15]
Аудиокниги [0]
Игры [20]
Разное [15]
Софт для сотовых [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2009 » Декабрь » 14 » Pixologic ZBrush v3.5 R3
    18:45
    Pixologic ZBrush v3.5 R3

    Год выпуска: 2009
    Версия: 3.5
    Платформа: Windows
    Язык интерфейса: Английский
    Активация: замена оригинальных файлов (см. активация.txt)
    Размер архива: 135 mb

    Pixologic ZBrush позволяет буквально лепить из виртуальной материи любые по сложности объекты и фигуры с последующим редактированием и доводкой до фотореалистичного вида. Возможности текстурирования в Pixologic ZBrush просто безграничны, один пример; если надо создать очень сложный объект, а у вас имеется ее фотография, то при помощи специальной кисти просто надо поводить по фотографии и ее изображение сразу же перенесется на нужную модель, для этой работы имеется множество кистей с разными настройками.

    Pixologic ZBrush очень быстрая и производительная программа. Появившиеся в новой версии инструменты предоставляют еще большие удобства в процессе работы. Объекты и модели сделанные в Pixologic ZBrush настолько реалистичны, что не верится, что созданы в 3D-редакторе, а не смонтированы при помощи Photoshop.

    Основные нововведения:

    • ZSpheres 2 и ZSketch.
    • Поверхностный шум (Surface noise).
    • Кисть для шума (Brush noise).
    • Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
    • Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
    • Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
    • Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
    • Градиентный PolyPaint.
    • Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
    • Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность \"родного\" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
    • Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
    • Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
    • Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
    • Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
    • Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
    • Возросла до 16 bit точность масок.
    • Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
    • Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
    • Навигация с помощью правой клавиши мышки.
    • Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
    • Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
    • Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
    • Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
    • Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).

    hotfile.com | turbobit.net

    Категория: Soft | Просмотров: 431 | Добавил: nname | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: