Год выпуска: 2009 Версия: 3.5 Платформа: Windows Язык интерфейса: Английский Активация: замена оригинальных файлов (см. активация.txt) Размер архива: 135 mb Pixologic ZBrush позволяет буквально лепить из виртуальной материи любые по сложности объекты и фигуры с последующим редактированием и доводкой до фотореалистичного вида. Возможности текстурирования в Pixologic ZBrush просто безграничны, один пример; если надо создать очень сложный объект, а у вас имеется ее фотография, то при помощи специальной кисти просто надо поводить по фотографии и ее изображение сразу же перенесется на нужную модель, для этой работы имеется множество кистей с разными настройками. Pixologic ZBrush очень быстрая и производительная программа. Появившиеся в новой версии инструменты предоставляют еще большие удобства в процессе работы. Объекты и модели сделанные в Pixologic ZBrush настолько реалистичны, что не верится, что созданы в 3D-редакторе, а не смонтированы при помощи Photoshop. Основные нововведения: • ZSpheres 2 и ZSketch. • Поверхностный шум (Surface noise). • Кисть для шума (Brush noise). • Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track. • Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др. • Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью. • Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch. • Градиентный PolyPaint. • Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map). • Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность \"родного\" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии. • Улучшили перспективу, теперь там есть сетка. • Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools. • Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы. • Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство. • Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit • Возросла до 16 bit точность масок. • Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами. • Новый метод навигации с практически бесконечным зумом. • Навигация с помощью правой клавиши мышки. • Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом • Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов. • Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах. • Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме. • Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4). hotfile.com | turbobit.net
|